Психологические консультации
В LGEG можно получить психологическую помощь, а также обратиться к психологам за консультациями по разным направлениям. Вся психологическая работа в LGEG опирается на научно обоснованные методы — практику, многократно проверенную и доказанную международными исследованиями. Она позволяет достигнуть высокой эффективности и обеспечить наилучшее качество работы.

Мы также поддерживаем общеобразовательный процесс центра, регулярно фасилитируя педагогическую работу. Для LGEG эмоциональное благополучие учеников является одним из самых важных аспектов работы. Для этого психологи LGEG помогают педагогам и сотрудникам в решении неизбежно возникающих в процессе работы вопросов, и это помогает организации в целом функционировать на высоком и качественном уровне.

Научная справка

Нередко психология в сознании людей связана с недоказуемостью, и ее могут ставить в один ряд с ненаучными методами воздействия. Для решения этой задачи в конце 20 века психология приняла от медицины концепцию научно обоснованного метода.


В медицине ее основной задачей было свести к минимуму ошибки в выборе лечения путем обоснования клинических решений на основе наилучших имеющихся проверенных научных данных (Sackett & Rosenberg, 1995). Доказательная практика в психологии, как и ее предшественник — доказательная практика в медицине, традиционно может быть описана концепцией стула с тремя ножками. А именно, психологическая практика, основанная на достоверных научных данных, пытается объединить в себе: (1) лучшие из имеющихся научных данных, касающихся действенности (насколько хорошо то или иное воздействие работает в строгих контролируемых исследованиях) и эффективности (насколько хорошо то или иное воздействие работает в реальных условиях) психологической работы с (2) клинической оценкой и экспертизой и (3) предпочтениями и ценностями клиента.

Что мы предлагаем
Родительские консультации для родителей детей разных возрастов
В зависимости от возраста ребенка родительские консультации имеют свою специфику. Это связано с тем, что в каждом возрасте есть свои задачи развития, требующие разной корректировки и работы, а также различной степени родительской вовлеченности.
При работе с родителями подростков используется специально разработанный для этого в Англии метод APT (approach to parenting teenagers), имеющий четкую сессионную структуру, доказательную базу и высокую эффективность.
В ее процессе психолог знакомится с родителем, детально и полно собирает информацию о семье, истории ребенка и о тех конкретных сложностях, с которыми родитель сейчас сталкивается. Далее психолог дает рекомендации и совместно с родителем вырабатывает оптимальные методы корректировки и помощи, необходимые, чтобы справиться с этими сложностями.
Чаще всего консультация становится еще более продуктивной, когда на нее приходят все участники воспитательного процесса или близкие ребенку люди: это могут быть родители или другие люди, которые активно участвуют в жизни ребенка.
Консультации для детей
  • Используемые техники:
    Почему могут быть использованы разные техники?
    Разные техники являются эффективными при различных сложностях, а также в зависимости от ситуации и запроса родителей.
    1) Когнитивно-поведенческая терапия: применяется в работе с тревожностью, неуверенностью в себе, страхами, боязнью публичных выступлений, эмоциональными трудностями при сдаче экзаменов. В процессе работы ребенок получает конкретные приемы, помогающие ему совладать со своим эмоциональным состоянием, что способствует разрешению проблемы.
    2) Психодинамическая терапия: проработка глубинных проблем ребенка, например: недоверие к миру, агрессивное поведение.
    3) Арт-терапия направлена на работу с проживанием эмоционально-заряженных ситуаций, например: травмы, потери, эмоциональной неустойчивости (гнева, печали, страха).
  • Антистрессовые консультации для студентов
    Все студенты и родители знают, как непросто бывает совладать со стрессом, страхом и тревогой при подготовке к экзамену или при прохождении интервью. Даже если студент отлично подготовлен академически, неумение опознавать стресс и эффективно справляться с ним могут способствовать получению низкой оценки.
    Антистрессовые консультации предполагают групповой формат работы и используют приемы когнитивно-поведенческой группы. Конкретные техники, которые участники получают на занятиях, научно обоснованы, и их эффективность многократно доказана систематическими исследованиями. Они ориентированы на опознание и снятие стресса, умение расслабляться, владеть своими эмоциями, правильно обращаться со своим временем на экзамене и во время подготовки к нему.
Наши эксперты
Алекс Десатник
Алекс Десатник (Alex Desatnik) — доктор клинической психологии и психотерапевт из Лондона. Профессиональное образование он получил в таких ведущих мировых центрах психологии и психотерапии, как Университетский Колледж Лондона (UCL), Тавистокская клиника, Центр Анны Фрейд и др. На протяжении более чем десяти лет Алекс Десатник занимается клинической работой с детьми, подростками и их родителями. Помимо этого он также ведет работу с супружескими парами и занимается индивидуальной психотерапией. Алекс использует преимущественно когнитивно-поведенческий и психодинамический подходы. Параллельно с этим доктор Десатник активно занимается научно-исследовательской деятельностью. Основные сферы его научных интересов включают в себя эмоциональное регулирование, аффективную психофизиологию, развитие психопатологии и исследование эффективности психотерапии. Доктор Десатник регулярно выступает с докладами на крупнейших мировых конференциях в Европе и США.
Ксения Макарова
Ксения Макарова — клинический психолог, специализирующийся на вопросах детского воспитания и развития. Профессиональное образование получила в МГУ имени М. В. Ломоносова, Высшей школе экономики, Московском Государственном Психолого-Педагогическом Университете, Тавистокской клинике. У Ксении более 10 лет опыта в области психологического консультирования. Она работает с детьми всех возрастов и их родителями, подростками, а также консультирует взрослых. В своей работе Ксения, как и Алекс Десатник, в основном опирается на когнитивно-поведенческий и психодинамический подходы. В сфере ее профессиональных интересов лежат темы эмоционально-личностного развития ребенка, вопросы становления и развития привязанности у детей, а также эмоционального выгорания в родительстве.
Ксения Макарова
Ксения Макарова — клинический психолог, специализирующийся на вопросах детского воспитания и развития. Профессиональное образование получила в МГУ имени М. В. Ломоносова, Высшей школе экономики, Московском Государственном Психолого-Педагогическом Университете, Тавистокской клинике. У Ксении более 10 лет опыта в области психологического консультирования. Она работает с детьми всех возрастов и их родителями, подростками, а также консультирует взрослых. В своей работе Ксения, как и Алекс Десатник, в основном опирается на когнитивно-поведенческий и психодинамический подходы. В сфере ее профессиональных интересов лежат темы эмоционально-личностного развития ребенка, вопросы становления и развития привязанности у детей, а также эмоционального выгорания в родительстве.
Анна Малиновская
Анна Малиновская — клинический психолог, специализируется на вопросах детского воспитания и развития. Профессиональное образование получила в Институте психотерапии и клинической психологии, Московском институте психоанализа. В своей работе преимущественно использует когнитивно-поведенческий подход. Анна работает с подростками, их родителями, а также консультирует взрослых. В сфере ее профессиональных интересов особую роль занимают темы детско-родительских отношений, эмоциональное состояние родителя, которое влияет на качество этих отношений, а также вопросы профессионального самоопределения подростков.
Учиться в LGEG