Продолжается запись на 23/24 учебный год
  • Первичная социализация
  • В поддерживающем образовательном пространстве дети учатся общаться друг с другом и взрослыми
  • Языковая среда
  • Дети общаются и играют только на английском
От 9 месяцев до 2,5 лет

Развивающие занятия на английском для самых маленьких


Билингвальное развитие с 9 месяцев
Дети воспринимают английский язык на уровне эмоций и интонаций, а не только вербально. В будущем они не сталкиваются с языковым барьером. Наши выпускники готовы играть и учиться на английском.
Тематические игры со сценарием
Наши занятия — интерактивные игры-приключения с декорациями, костюмами, музыкой и иногда настоящим профессиональным оркестром. Например, воображаемая поездка на ферму, где дети знакомятся с животными и растениями. Играя и занимаясь творчеством, дети узнают больше о природе, доме, транспорте, профессиях, музыке и театре, развивают мелкую и крупную моторику.
Мягкая адаптация ребенка к учебе
Учителя внимательно относятся к потребностям и индивидуальности ребенка. Они умеют удерживать внимание маленьких детей. Ученики приходят на занятия с родителями, поэтому чувствуют себя комфортно и в безопасности.
В Москве
с 2010 года
4500 студентов
За всё время более
Уделяем внимание каждому: группы до 8 человек
2 взрослых в классе на каждом уроке: учитель и ассистент группы
Один язык общения: 100% времени разговариваем только на английском

Программа 0+

Один раз в неделю одно занятие по 90 минут
Группы
По пятницам с 10:30 до 12:00
Стоимость обучения
18 700 руб. в месяц
*количество занятий может изменяться в зависимости от месяца

Предметы

Каждое занятие — серия игр на определенную тему, во время которых дети узнают больше об окружающем мире, развивают логику, пробуют занятия артом, музыкой и театром.
Игры меняются каждые 5–7 минут и работают с разными мыслительными центрами, чтобы ребенок не уставал и продолжал игру с удовольствием.
Все активности учитывают интересы и возможности учеников.

Галерея

Выпускники программы 0+:
  • Включены в социум, имеют опыт общения со взрослыми и другими детьми, не боятся общаться

  • Проявляют интерес и любопытство к окружающему миру и людям

  • Понимают простые слова и фразы на английском языке

  • Позитивно воспринимают обучение

  • Имеют опыт выступления на сцене, так как традиционно участвуют в наших спектаклях на английском
Наши выпускники

Удобная онлайн-платформа
для учеников и их родителей

Как начать учиться в LGEG?
1.
Оставить заявку на сайте, написать в мессенджер или позвонить по телефону
2.
Выбрать удобное время собеседования в формате оффлайн или онлайн
3.
Пройти собеседование и тестирование уровня английского языка у ребенка
4.
Выбрать удобную группу для занятий
5.
Прийти на первое занятие в LGEG

Оставьте заявку, мы поможем подобрать программу для вашего ребенка
Позвоним с 10:00 до 19:00. Мы проконсультируем вас и объясним дальнейшие шаги

Преподаватели LGEG

Родители учеников о нас

Елена Т.
Представьте себе, что вы предлагаете шестилетнему ребенку пойти в первый класс в школу, где учится любимый старший брат и куда пойдет лучшая подружка. А вам в ответ человек кричит «Нет! Я пойду в школу только в London Gates». На этом, собственно, отзыв о школе можно и закончить. Потому что нет ничего более значимого, чем собственное желание ребенка ходить именно в эту школу. Потому что ему там хорошо.

У LGEG есть то, что очень сложно найти во многих других дошкольных центра и в школах — уважение к ребенку как к человеку. Это люди, которые ценят и уважают детство, не видят его как какой-то промежуточный этап на пути ко взрослой жизни. Тут много заботы, сопереживания и поддержки.

Занятия LGEG не просто сами по себе интересные, хотя, честно, я порой очень дочери завидую, что она может вот так учиться. Эти занятия формируют истинный интерес к обучению, осмысленное понимание, зачем что-то нужно изучать. И все это в такой форме, в которой дети понимают — через игру, через эмпатию на том уровне, который они понимают.

LGEG — это такое место, где ребенок может быть самим собой и при этом комфортно и эффективно развиваться.
Майя
Ольга К.
Мы в LGEG чуть больше года. Но очень надеемся, что это только начало.

Моя дочь Майя была приятно удивлена, что в LGEG между детьми и учителями может быть совершенно другой стиль общения, чем в обычной школе. Майю потрясло, что все друг другу улыбаются, учителя совсем не строгие и дают высказывать детям свою точку зрения. LGEG — это глоток свежего воздуха. Майя стала более раскрепощенной и уверенной в себе. Потом к этому добавилось то, что в LGEG, оказывается, еще и интересно!
Даниэль
Елена С.
Я очень рада, что познакомилась с вами и с LGEG. Здесь, в библиотеке LGEG, Даниэль взял свою первую книгу на английском языке «Как приручить дракона», затем он докупил еще 10 книг и прочитал их все :)

Он бежал в LGEG учиться, общаться, креативить, мыслить, делать все то, что ему не могла дать общеобразовательная школа (считающаяся одной из лучших в Москве). LGEG показал ему, что учиться интересно.
Лука
Ирина Т.

Недавно я поняла, что Лука идет в LGEG не учиться! Он идет общаться, шутить, хулиганить, смеяться. Знает, что здесь его услышат и поймут.


За три года мы видим прогресс не только в знании языка, но и в подходе Луки к учебе, к жизни. Изменился его характер и поведение.


Здесь ребенок пробует преобразовывать вновь приобретенные навыки и знания и пользоваться ими. Когда ты красиво и правильно вручаешь ребенку инструмент, который ему дальше в жизни обязательно понадобится, и он им воспользуется — это прекрасно!


Преподаватели всегда видят лучшую сторону ребенка и стараются ее развить. В LGEG не обвиняют детей, не доводят их до слез, как у нас в обычных школах… Здесь мягкий, бережный, лояльный подход, он дает возможность ребенку самовыразиться. Лука может позволить себе быть тем, кто он есть на самом деле.


Я всегда рада присутствовать на собраниях, мне приятно общаться с основателей центра Юлей Десятниковой, с преподавателями, с тьюторами, с ассистентами — это все уже наши друзья. В LGEG просто невозможно приятная команда, которая преследует одну главную цель — развить лучшие качества ребенка.


Мне больше всего нравится, что родителей не заставляют включаться в процесс. Все задания и проекты, которые ребенок осуществляет в LGEG, ему абсолютно посильны на уровне того, что он может и знает сам.


Такой подход к учебе, к детям и к родителями, как в LGEG — идеальный вариант для меня!

Олег
Анна В.

Вы очень круты. И обучение стало иным, да, но при этом не хуже ни разу. Это очень интересный опыт. Олег ни разу не ныл, мол, английский, то, сё — нет, хотя любая учеба из дома даётся сложнее; рад занятиям, иногда проносится по квартире «ааа, мне срочно нужен шарф/маска/игрушка»

Арсений
Наталья Б.
Мой ребенок остался безумно доволен временем проведенным в лагере, учитывая то, что это был первый наш опыт лагерной жизни вообще! Замечательная идея с полным погружением в язык детей и с тем, что они не пользуются гаджетами во время пребывания в лагере! Две недели в лагере дали моему сыну большой толчок в разговорной речи, мы наконец-то заговорили! (до этого очень стеснялись и всегда молчали) У вас замечательная молодая команда педагогов, очень творческие люди, которые любят свое дело и детей!!! Арсений однозначно сказал, что в следующем году поедет еще раз и будет кэп лидером!!! А еще на изучение языка его мотивировал отчетный концерт, он очень хотел играть главную роль, но ему, к сожалению, ее не дали, и теперь наша задача накопить багаж знаний за целый год, чтобы летом блеснуть на отчетном концерте!
Вера
Центр LGEG посоветовала мне подруга, она водила в него свою дочку, я решила тоже попробовать, говорят же, что начинать изучение иностранного языка нужно в раннем детстве. Когда первый раз вела на занятия — очень волновалась: вдруг сын испугается (ему было всего 4 года). Но после первого же занятия (они короткие, по 25 минут) я поняла, что беспокоиться не о чем: сын весь вечер рассказывал, что делали, с кем познакомился, во что играли. Да-да, играли, потому что занятия в центре познавательно-игровые.

Я сначала не понимала, как таким маленьким детям объяснять нормы чужого языка, чтобы они еще и запоминали. Оказалось: один день «русский» (то есть темы проходят на русском языке), второй день «английский» (то же самое, что проходили перед этим, но на английском).

Больше ни в какие кружки водить не стала: тут и музыка, и окружающий мир, и трудовые навыки, и счет, и творчество.

Занятия посещали два раза в неделю, подряд шло 5−6 занятий. Тоже сначала переживала: не много ли, хоть и короткие по времени. Но, видимо, разнообразие форм и чередование тем помогали не уставать малышне.
Очень жалею, что из-за переезда нет возможности сейчас посещать этот центр. Пробовали другие языковые центры — сын отказывается ходить. Ждем, когда вернемся в Москву.
Полина

Атмосфера в школе очень дружелюбная и семейная. С детьми говорят только на английском языке. Дочка с радостью бежит в LGEG и выходит совсем не уставшая, а наоборот полная энергии. Педагоги Устраивают для детей тематические праздники и погружают их в атмосферу по теме.

Лейла М.

Почти три года назад моя дочь-семиклассница пришла в LGEG и не захотела уходить отсюда. С тех пор большая часть ее жизни проходит в этом чудесном центре, среди замечательных сверстников и блестящих, по-настоящему талантливых, добрых и увлеченных преподавателей, которые не просто готовят к экзаменам, но открывают перед детьми новые горизонты.


Благодаря им дочь осознала свои возможности и смогла принять решение о дальнейшем направлении учебы.


Команда LGEG — профессионалы высшей пробы, ответственная и честная работа которых обеспечивает безусловный успех центра. Центр LGEG открыл моей дочери дорогу в яркое и многообещающее будущее. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это центр, открывающий все двери перед нашими детьми.

Леон
Станислав С.
Сегодня я осознал, что мы с Леоном второй месяц на онлайн-обучении в нашей школе. И да, я тоже вместе с ним прокачиваю свои базовые навыки английского.

Вот знаете, профессионалы они и в offline, и в online будут профессионалами. Логично и интуитивно понятные презентации, план урока и учебного дня, высокомотивированные и терпеливые преподаватели, готовые вовлечь ребенка в учебный процесс. Чередование активностей, танцев, игры на музыкальных инструментах, рисования, лепки, просмотра видео и логической работы. А какие видео-инструкции для домашних заданий они делают, знали бы вы! Признаюсь честно, что сам, помогая Леону делать домашние задания, получаю от этого огромное удовольствие. Тьюторам отдельная ода! Мечта любого родителя и ребенка. И ссылку пришлют, и информационное письмо, и поговорить, и ответить на любой вопрос.

Наш любимый LGEG во главе с основателем Юлией Десятниковой и большим профессиональным коллективом, спасибо вам за то, что вы делаете!
Влад Т.
Это самое правильное место в Москве! Это про всестороннее развитие детей. Здесь понимают, что для успеха в жизни нужны так называемые «мягкие» навыки, которые слабо развиваются в нашей советской школе. Ребенок за годы посещения кардинально изменился!
Елена П.

Сегодня у нас было первое занятие в LGEG. До этого мы усиленно занимались английским, но большую часть времени ребёнок:


1. Ненавидел уроки английского и репетитора.

2. Категорически отказывался говорить. В Бахрейне заставил индусов говорить с ним по-русски.


Из LGEG же он вышел со словами: «это офигенная школа, я готов ходить сюда каждый день». Взахлёб рассказывал, чем занимались, и показывал учебники. А за ужином сам начал говорить: «Give me water, please. Give me a sandwich, please. We’re in the kitchen now. Mom’s cooking dinner.»


Конечно же эти фразы он знает давно. Но то, что он сам и с удовольствием произнёс их, для нас сравнимо с выходом в космос.

Больше отзывов о нас
5.0
4.9
4.9
Больше отзывов о нас

Часто задаваемые вопросы


Будьте в курсе новых полезных статей, мероприятий и других новостей LGEG