Поступление в LGEG

Набор на все программы LGEG происходит в течение всего года, зачисление возможно при условии наличия мест в соответствующей уровню ребенка группе. Исключение – программа 15+. A-level: набор на нее открыт только в августе и сентябре каждого учебного года.

Перед началом занятий необходимо пройти бесплатное собеседование с куратором интересующей программы или руководителем центра. В собеседовании принимают участие ребенок и его законный представитель. На обработку результатов собеседования уходит от трех до семи дней. После этого ребенок получает приглашение приступить к занятиям в одной из подходящих ему групп LGEG.

Собеседования проводятся ежедневно по предварительной записи с 10.00 до 20.00, очно в центре или удаленно на онлайн-платформе. Продолжительность собеседования – один час.
ЗАЧЕМ НУЖНО СОБЕСЕДОВАНИЕ?
  • Чтобы познакомиться с ребенком и его представителями, узнать их цели и ожидания от занятий в LGEG и «сверить часы».
  • Чтобы проверить уровень знаний ребенка и оценить его темперамент – для подбора подходящей группы, преподавателей и тьютора.
  • Чтобы обсудить технические вопросы расписания и оплаты.
Зачем нужно собеседование?
  • Чтобы познакомиться с ребенком и его представителями, узнать их цели и ожидания от занятий в LGEG и «сверить часы».
  • Чтобы проверить уровень знаний ребенка и оценить его темперамент – для подбора подходящей группы, преподавателей и тьютора.
  • Чтобы обсудить технические вопросы расписания и оплаты.
Как проходит собеседование
1
Первый этап: знакомство, разговор с ребенком и взрослым об ожиданиях от LGEG, о мотивации и планах на будущее, обсуждение принципов центра и программы занятий.
2
Второй этап: устное и письменное тестирование ребенка для определения уровня владения английским языком, а также для программ 13+ и 15+ письменное тестирование по математике на русском языке.
3
Третий этап: обсуждение технических вопросов со взрослым (расписание занятий, возможности внесения оплаты, пробный месяц). Второй и третий этапы обычно проходят одновременно: пока ребенок занят тестированием, взрослые решают организационные проблемы.