Открыта запись на 24/25 учебный год
  • Развитие необходимых навыков для комфортного обучения в первом классе
  • Ребенок психологически готовится к школе и привыкает к новой рутине
  • Школьные предметы по федеральному стандарту
  • Дети учатся читать, писать и считать в поддерживающей среде
От 5,5 до 7 лет

Готовимся к школе по билингвальной программе


Мягкая адаптация детей к школьной среде
Дети играют в школу: учатся работать с учебниками, привыкают к звонкам и правилам поведения. Ребята готовы поступать в любую неспециализированную школу: в государственную, частную или билингвальную школу LGEG.
Сильная академическая подготовка
Дети учатся по двойной программе, сочетающей ФГОС и кембриджские учебники. Они параллельно овладевают письмом, чтением и счетом на английском и русском языках.
Личность ребенка на первом месте
Дети получают простор для самовыражения и внимательное отношение к своим потребностям и индивидуальности. У каждого студента есть возможность высказаться, рассказать о своих увлечениях, радостях и тревогах на уроке Социариум. Благодаря этому предмету ребята учатся рефлексировать и анализировать свой и чужой опыт.
В Москве
с 2010 года
4500 студентов
За всё время более
100% выпускников программы успешно поступили в школы Москвы
Каждый ребенок получает много внимания: группы до 8 человек
2 взрослых в классе на каждом уроке: учитель и ассистент группы

Подготовка к школе

5 уроков по 30 минут один раз в неделю
Группы
По пятницам с 10:00 до 13:00
Стоимость обучения
28 300 руб. за 14 ак. часов в месяц*
*количество занятий может изменяться в зависимости от месяца

Предметы

Русский язык
Дети учатся читать и писать по программе ФГОС, грамотно выражать свои мысли, составлять рассказы по картинкам и пересказывать истории, развивают речевое дыхание. Урок проходит на русском языке.
Математика
Студенты изучают основы математики и развивают логическое мышление через игру. На уроках дети используют интерактивные игры и манипуляторы: геоборды (деревянные планшеты), геометрическую мозаику, блоки Base Ten, счетные палочки. Они наглядно демонстрируют математические операции и правила построения геометрических фигур. Урок проходит на русском языке.
Английский
Дети формируют начальный словарный запас, развивают слуховое восприятие языка, знакомятся со зрительным и моторным образом буквы. Читают, пишут и общаются на английском. Урок проходит на английском языке.
Арт
Авторская программа Маши Шмидт — парижской художницы. Вместе с профессиональными художниками дети учатся выражать себя, знакомятся с текстурами и материалами, экспериментируют с художественными практиками, например рисуют акрилом и конструируют пространственные инсталляции. Урок проходит на английском языке.
Социариум
Урок проходит в традиционном для LGEG формате «свечки». Дети учатся общаться друг с другом, ясно выражать свои мысли и эмоции, внимательно слушать друг друга и отвечать на конкретные вопросы. На Социариуме мы играем в разные игры. Коммуникативные развивают эмоциональный интеллект, внимание, контроль, осознанность и волю. Активные — снимают мышечное напряжение, объединяют группу и переключают внимание. Расслабляющие игры успокаивают и снимают стресс.

Галерея

Выпускники программы «Подготовка к школе»:
  • Адаптированы к школьной среде, готовы к поступлению в первый класс любой неспециализированной школы

  • Понимают, из чего состоит обычный школьный день, и знают правила поведения в школе

  • Имеют позитивный опыт обучения на английском

  • Обладают интересом к познанию, понимают и выполняют учебные задачи

  • Имеют опыт начальной рефлексии

  • Читают и пишут на русском языке в соответствии со стандартами ФГОС: могут назвать и записать буквы русского алфавита, прочитать слоги и короткие слова, определить место звука в слове. Произвольно регулируют темп и силу голоса, речевое дыхание. Могут составить устно 4–5 предложений по картинке, рассказать простую историю из личного опыта или пересказать чужую

  • Складывают и вычитают цифры в пределах 10, определяют и строят фигуры и тела, умеют пользоваться деньгами, понимают расположение фигур в пространстве. Знают, что такое симметрия, простые алгоритмы и цепочки последовательностей.
Наши выпускники

Удобная онлайн-платформа
для учеников и их родителей

Как начать учиться в LGEG?
1.
Оставить заявку на сайте, написать в мессенджер или позвонить по телефону
2.
Выбрать удобное время собеседования в формате оффлайн или онлайн
3.
Пройти собеседование и тестирование уровня английского языка у ребенка
4.
Выбрать удобную группу для занятий
5.
Прийти на первое занятие в LGEG

Оставьте заявку, мы поможем подобрать программу для вашего ребенка
Позвоним с 10:00 до 19:00. Мы проконсультируем вас и объясним дальнейшие шаги

Преподаватели LGEG

Родители учеников о нас

Елена Т.
Представьте себе, что вы предлагаете шестилетнему ребенку пойти в первый класс в школу, где учится любимый старший брат и куда пойдет лучшая подружка. А вам в ответ человек кричит «Нет! Я пойду в школу только в London Gates». На этом, собственно, отзыв о школе можно и закончить. Потому что нет ничего более значимого, чем собственное желание ребенка ходить именно в эту школу. Потому что ему там хорошо.

У LGEG есть то, что очень сложно найти во многих других дошкольных центра и в школах — уважение к ребенку как к человеку. Это люди, которые ценят и уважают детство, не видят его как какой-то промежуточный этап на пути ко взрослой жизни. Тут много заботы, сопереживания и поддержки.

Занятия LGEG не просто сами по себе интересные, хотя, честно, я порой очень дочери завидую, что она может вот так учиться. Эти занятия формируют истинный интерес к обучению, осмысленное понимание, зачем что-то нужно изучать. И все это в такой форме, в которой дети понимают — через игру, через эмпатию на том уровне, который они понимают.

LGEG — это такое место, где ребенок может быть самим собой и при этом комфортно и эффективно развиваться.
Майя
Ольга К.
Мы в LGEG чуть больше года. Но очень надеемся, что это только начало.

Моя дочь Майя была приятно удивлена, что в LGEG между детьми и учителями может быть совершенно другой стиль общения, чем в обычной школе. Майю потрясло, что все друг другу улыбаются, учителя совсем не строгие и дают высказывать детям свою точку зрения. LGEG — это глоток свежего воздуха. Майя стала более раскрепощенной и уверенной в себе. Потом к этому добавилось то, что в LGEG, оказывается, еще и интересно!
Даниэль
Елена С.
Я очень рада, что познакомилась с вами и с LGEG. Здесь, в библиотеке LGEG, Даниэль взял свою первую книгу на английском языке «Как приручить дракона», затем он докупил еще 10 книг и прочитал их все :)

Он бежал в LGEG учиться, общаться, креативить, мыслить, делать все то, что ему не могла дать общеобразовательная школа (считающаяся одной из лучших в Москве). LGEG показал ему, что учиться интересно.
Лука
Ирина Т.

Недавно я поняла, что Лука идет в LGEG не учиться! Он идет общаться, шутить, хулиганить, смеяться. Знает, что здесь его услышат и поймут.


За три года мы видим прогресс не только в знании языка, но и в подходе Луки к учебе, к жизни. Изменился его характер и поведение.


Здесь ребенок пробует преобразовывать вновь приобретенные навыки и знания и пользоваться ими. Когда ты красиво и правильно вручаешь ребенку инструмент, который ему дальше в жизни обязательно понадобится, и он им воспользуется — это прекрасно!


Преподаватели всегда видят лучшую сторону ребенка и стараются ее развить. В LGEG не обвиняют детей, не доводят их до слез, как у нас в обычных школах… Здесь мягкий, бережный, лояльный подход, он дает возможность ребенку самовыразиться. Лука может позволить себе быть тем, кто он есть на самом деле.


Я всегда рада присутствовать на собраниях, мне приятно общаться с основателей центра Юлей Десятниковой, с преподавателями, с тьюторами, с ассистентами — это все уже наши друзья. В LGEG просто невозможно приятная команда, которая преследует одну главную цель — развить лучшие качества ребенка.


Мне больше всего нравится, что родителей не заставляют включаться в процесс. Все задания и проекты, которые ребенок осуществляет в LGEG, ему абсолютно посильны на уровне того, что он может и знает сам.


Такой подход к учебе, к детям и к родителями, как в LGEG — идеальный вариант для меня!

Олег
Анна В.

Вы очень круты. И обучение стало иным, да, но при этом не хуже ни разу. Это очень интересный опыт. Олег ни разу не ныл, мол, английский, то, сё — нет, хотя любая учеба из дома даётся сложнее; рад занятиям, иногда проносится по квартире «ааа, мне срочно нужен шарф/маска/игрушка»

Арсений
Наталья Б.
Мой ребенок остался безумно доволен временем проведенным в лагере, учитывая то, что это был первый наш опыт лагерной жизни вообще! Замечательная идея с полным погружением в язык детей и с тем, что они не пользуются гаджетами во время пребывания в лагере! Две недели в лагере дали моему сыну большой толчок в разговорной речи, мы наконец-то заговорили! (до этого очень стеснялись и всегда молчали) У вас замечательная молодая команда педагогов, очень творческие люди, которые любят свое дело и детей!!! Арсений однозначно сказал, что в следующем году поедет еще раз и будет кэп лидером!!! А еще на изучение языка его мотивировал отчетный концерт, он очень хотел играть главную роль, но ему, к сожалению, ее не дали, и теперь наша задача накопить багаж знаний за целый год, чтобы летом блеснуть на отчетном концерте!
Вера
Центр LGEG посоветовала мне подруга, она водила в него свою дочку, я решила тоже попробовать, говорят же, что начинать изучение иностранного языка нужно в раннем детстве. Когда первый раз вела на занятия — очень волновалась: вдруг сын испугается (ему было всего 4 года). Но после первого же занятия (они короткие, по 25 минут) я поняла, что беспокоиться не о чем: сын весь вечер рассказывал, что делали, с кем познакомился, во что играли. Да-да, играли, потому что занятия в центре познавательно-игровые.

Я сначала не понимала, как таким маленьким детям объяснять нормы чужого языка, чтобы они еще и запоминали. Оказалось: один день «русский» (то есть темы проходят на русском языке), второй день «английский» (то же самое, что проходили перед этим, но на английском).

Больше ни в какие кружки водить не стала: тут и музыка, и окружающий мир, и трудовые навыки, и счет, и творчество.

Занятия посещали два раза в неделю, подряд шло 5−6 занятий. Тоже сначала переживала: не много ли, хоть и короткие по времени. Но, видимо, разнообразие форм и чередование тем помогали не уставать малышне.
Очень жалею, что из-за переезда нет возможности сейчас посещать этот центр. Пробовали другие языковые центры — сын отказывается ходить. Ждем, когда вернемся в Москву.
Полина

Атмосфера в школе очень дружелюбная и семейная. С детьми говорят только на английском языке. Дочка с радостью бежит в LGEG и выходит совсем не уставшая, а наоборот полная энергии. Педагоги Устраивают для детей тематические праздники и погружают их в атмосферу по теме.

Лейла М.

Почти три года назад моя дочь-семиклассница пришла в LGEG и не захотела уходить отсюда. С тех пор большая часть ее жизни проходит в этом чудесном центре, среди замечательных сверстников и блестящих, по-настоящему талантливых, добрых и увлеченных преподавателей, которые не просто готовят к экзаменам, но открывают перед детьми новые горизонты.


Благодаря им дочь осознала свои возможности и смогла принять решение о дальнейшем направлении учебы.


Команда LGEG — профессионалы высшей пробы, ответственная и честная работа которых обеспечивает безусловный успех центра. Центр LGEG открыл моей дочери дорогу в яркое и многообещающее будущее. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это центр, открывающий все двери перед нашими детьми.

Леон
Станислав С.
Сегодня я осознал, что мы с Леоном второй месяц на онлайн-обучении в нашей школе. И да, я тоже вместе с ним прокачиваю свои базовые навыки английского.

Вот знаете, профессионалы они и в offline, и в online будут профессионалами. Логично и интуитивно понятные презентации, план урока и учебного дня, высокомотивированные и терпеливые преподаватели, готовые вовлечь ребенка в учебный процесс. Чередование активностей, танцев, игры на музыкальных инструментах, рисования, лепки, просмотра видео и логической работы. А какие видео-инструкции для домашних заданий они делают, знали бы вы! Признаюсь честно, что сам, помогая Леону делать домашние задания, получаю от этого огромное удовольствие. Тьюторам отдельная ода! Мечта любого родителя и ребенка. И ссылку пришлют, и информационное письмо, и поговорить, и ответить на любой вопрос.

Наш любимый LGEG во главе с основателем Юлией Десятниковой и большим профессиональным коллективом, спасибо вам за то, что вы делаете!
Влад Т.
Это самое правильное место в Москве! Это про всестороннее развитие детей. Здесь понимают, что для успеха в жизни нужны так называемые «мягкие» навыки, которые слабо развиваются в нашей советской школе. Ребенок за годы посещения кардинально изменился!
Елена П.

Сегодня у нас было первое занятие в LGEG. До этого мы усиленно занимались английским, но большую часть времени ребёнок:


1. Ненавидел уроки английского и репетитора.

2. Категорически отказывался говорить. В Бахрейне заставил индусов говорить с ним по-русски.


Из LGEG же он вышел со словами: «это офигенная школа, я готов ходить сюда каждый день». Взахлёб рассказывал, чем занимались, и показывал учебники. А за ужином сам начал говорить: «Give me water, please. Give me a sandwich, please. We’re in the kitchen now. Mom’s cooking dinner.»


Конечно же эти фразы он знает давно. Но то, что он сам и с удовольствием произнёс их, для нас сравнимо с выходом в космос.

Больше отзывов о нас
5.0
4.9
4.9
Больше отзывов о нас

Часто задаваемые вопросы


Будьте в курсе новых полезных статей, мероприятий и других новостей LGEG